Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Загрузка...
Узнай свой IP адрес
Яндекс.Метрика

 

Пуск двигателя

Автомобили с бензиновыми двигателями
Автомобили с дизельными двигателями
Пуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи
Включите стояночный тормоз. На автомобилях с механической КП поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение, на автомобилях с автоматической КП установите рычаг селектора в положение «Р» или «N». Рекомендуется пускать двигатель при выключенном сцеплении.

 


Автомобили с бензиновыми двигателями

На автомобилях с бензиновыми двигателями, независимо от температурного состояния двигателя, включите стартер не более чем на 10 с, не нажимая при этом на педаль подачи топлива. Если двигатель не начнет работать с первой попытки, выключите зажигание и примерно через 10 с повторно включите стартер. При очень горячем двигателе сразу же после запуска двигателя можно слегка нажать на педаль подачи топлива.

        ПРИМЕЧАНИЯ
После длительного движения на высокой скорости, прежде чем выключить зажигание, дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 2 мин.
В чрезмерно холодную или жаркую погоду пуск двигателя может быть затруднен.
В этом случае пуск следует проводить с нажатой педалью подачи топлива.
В летнее время при пуске двигателя, заглушенного более 30 мин назад, следует держать педаль подачи топлива нажатой до упора.

После пуска необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу не менее 30 с. Начинать движение следует с умеренной скоростью, особенно в холодную погоду.

Автомобили с дизельными двигателями

На автомобилях с дизельными двигателями поверните ключ выключателя приборов и стартера в положение «ON». При этом загорится контрольная лампа предпускового нагрева свечей накаливания. После того как она погаснет, включите стартер, не нажимая на педаль управления подачей топлива. При этом не выключайте стартер до начала устойчивой работы дизеля, но не оставляйте его включенным более 20 с.
Если двигатель не пустился с первой попытки, примерно через 20 с повторите попытку с повторным включением предпускового подогрева.
После пуска необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу не менее 30 с.

        ПРИМЕЧАНИЕ
В чрезмерно холодную или жаркую погоду пуск двигателя может быть затруднен. В этом случае пуск следует проводить с нажатой педалью управления подачей топлива.

 


Пуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи

Присоединение вспомогательной аккумуляторной батареи для пуска двигателя
Рис. 1.42. Присоединение вспомогательной аккумуляторной батареи для пуска двигателя: 1, 2, 3, 4 — порядок подключения проводов

При разряженной аккумуляторной батарее автомобиля соединить проводом ее клемму «+» с клеммой «+» внешней батареи (рис. 1.42). Другим проводом соединить клемму «—» внешней батареи с «массой» автомобиля.

        ПРИМЕЧАНИЕ
При пуске от вспомогательной батареи подсоединяйте провода в порядке, указанном на рисунке 1.42.

Не отсоединяйте провода вспомогательной батареи до того, как двигатель начнет работать на нормальных оборотах холостого хода. Отсоединение проводов проводите в том же порядке, что и подключение.

Опубликовать в социальных сетях