Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Загрузка...
Узнай свой IP адрес
Яндекс.Метрика

Двигатель

  Снятие силового агрегата 

 

  Если было принято решение о снятии двигателя, то на­до провести определенные подготовительные мероприятия.

  Крайне важно определить место, где будут произво­диться работы. Несомненно, лучшим местом является мас­терская. Очень важно иметь оборудованную рабочую пло­щадку, а также место для хранения автомобиля. Если ни мастерской, ни гаража нет, то потребуется ровная гладкая бетонная или асфальтовая площадка.

  Промывка моторного отсека и двигателя перед снятием позволит содержать инструмент в чистоте и постоянном рабочем состоянии.

  Также понадобятся подъемник или тельфер. Убедитесь в том, что эти устройства имеют запас по грузоподъемности и способны поднять двигатель со всеми навесными агрегатами. Соблюдение мер безопасности играет первостепенную роль, так как подъем двигателя из автомобиля — потенциаль­но опасная операция.

  Если работы по снятию двигателя проводятся неопыт­ным лицом, то необходим будет помощник. Проконсульти­руйтесь и попросите помочь лиц, которые имеют опыт вы­полнения таких работах. Имеется много способов выполне­ния работы по подъему двигателя из моторного отсека, которые исключают их выполнение в одиночку.

  Заранее спланируйте свои действия. Договоритесь или раздобудьте все необходимые инструменты и оборудование перед тем, как начать работы. К некоторым приспособлениям, обеспечивающим безопасность при снятии и установке двига­теля, а также снижение трудозатрат относятся (помимо подъ­емника) прочные подставки, полный набор ключей и оправок, деревянные колодки, ветошь и растворитель для уборки неиз­бежных луж от пролитых эксплуатационных жидкостей. Если подъемник будет браться напрокат, то договоритесь об этом заранее и выполните все работы, при которых этот механизм не потребуется. Это позволит сэкономить деньги и время.

 

Технические характеристики двигателей

 

 

 

 

Параметр

Двигатель QG15DE

Двигатель QG18DE

Тип двигателя

Бензиновый, 4-тактный

Бензиновый, 4-тактный

Число и расположение цилиндров

4, рядное

4, рядное

Диаметр цилиндра, мм

73,6

80,0

Ход поршня, мм

88,0

88,0

Рабочий объем, куб. см

1498

1769

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

1–3–4–2

Частота холостого хода, об/мин:

с механической коробкой передач

700,800*

700,800*

с автоматической трансмиссией

800

Угол опережения зажигания, град,

с механической коробкой передач

8°±5°

8°±5°

с автоматической трансмиссией

10°±5°

Свечи зажигания

«Горячие»

LFR4A-11

LFR4A-11

«Стандартные»

LFR5A-11, REC10YC4

LFR5A-11, REC10YC4

«Холодные»

LFR6A-11

LFR6A-11

Зазор между электродами, мм

1,0–1,1

1,0–1,1

Привод распределительного вала

Цепной

Цепной

*Если автомобиль снабжен системой дневного освещения

 

  Имейте в виду, что значительное время вы не сможете пользоваться автомобилем. Для выполнения некоторых работ, недоступных в домашних условиях (из-за отсутствия специального оборудования), придется обращаться к услу­гам станции технического обслуживания или специализиро­ванной мастерской. Эти предприятия работают по плану, поэтому будет целесообразно проконсультироваться там до снятия двигателя, чтобы точно оценить затраты времени на ремонт и восстановление деталей.

  При снятии двигателя всегда будьте очень внимательны. Необдуманные действия и спешка могут стать причиной серьезных травм. Заранее обдумывайте свои действия. Не жалейте на это времени, так как главное — это работа без травм.

 

Компоненты крепления силового агрегата:

1—изолятор левой опоры двигателя; 2 — монтажный кронштейн двигателя;

 3 — кронштейн; 4 -изолятор задней опоры двигателя;

5 — изоля­тор передней опоры двигателя; 6 — кронштейн;

7 — центральная балка; 8 — кронштейн крепления центральной балки;

 9 — изолятор крепления центральной балки

Двигатель

Опубликовать в социальных сетях